Дегустация от компании «МирBTL»
Промо дегустация обычно эффективно используется в двух случаях:
- чтобы представить потребителю новую марку или новый товар;
- для повышения потребительского спроса на уже известный продукт.
Многие люди достаточно консервативны, они с недоверием относятся к неизвестному товару. Дегустация в магазине помогает им не только получить информацию о рекламируемом продукте, но и воочию убедиться в его отменных вкусовых качествах. Причем, сделать это можно бесплатно. Такая акция ставит покупателя перед выбором: остаться приверженцем привычного товара или предпочесть новый. Его решение будет зависеть не только от качества рекламируемой продукции, но и от правильно организованной дегустации.
Рекламодатели часто недооценивают этот мощный инструмент, а ведь он дает немало преимуществ без серьезных затрат. Компания «МирBTL» проводит дегустации в Москве. Мы накопили огромный опыт в данном направлении рекламной деятельности.
Что дает дегустация
Основной показатель эффективности дегустации – количество людей, попробовавших ваш продукт. По данным компании «МирBTL», он составляет примерно 40-60 человек в час. В дни акции продажи обычно увеличиваются в 2-3 раза. В последующие несколько недель сохраняется повышение продаж на 10-20%. В среднем дегустированный продукт приобретает каждый третий покупатель.
Кроме увеличения продаж, проведение дегустаций выгодно по следующим позициям:
- привлечение новых постоянных покупателей;
- информирование людей о новых товарах;
- поддержание интереса потребителей к уже знакомому продукту;
- повышение узнаваемости торговой марки;
- мониторинг отзывов покупателей.
Организация дегустаций
Опыт компании «МирBTL» показывает, что лучше проводить акции с дегустацией в утренние часы. Идеальное время – суббота с 11.00 до 15.00, когда никто не спешит, многие гуляют с детьми и с удовольствием принимают участие в BTL-мероприятиях. Неплохие результаты дают также четверг и особенно пятница после 16 часов.
На акцию лучше предоставлять несколько видов товара в разных ценовых категориях, но не более шести наименований. Оптимальный эффект будет достигнут, если дегустация продукции пройдет одновременно в трех и более торговых точках. Обязательно оденьте промоутеров в брендовую одежду и выдайте им отличительные аксессуары.
Ключ к успеху
Для проведения удачной дегустации нужен опыт и связи с крупными торговыми сетями. Но главный секрет успеха – персонал. Промоутеры должны быть хорошо обучены и превосходно знать товар. Их вежливая культурная речь, аккуратный внешний вид, обаятельная улыбка и заинтересованность в результате гораздо важнее модельной внешности, роста и возраста. Этот факт проверен нами неоднократно.
«МирBTL» организует для вас любые виды дегустации, включая:
- качественное оборудование и расходные материалы от красочно оформленных стоек до салфеток и зубочисток;
- раздаточные рекламные материалы;
- красивую стильную одежду;
- подготовленных, презентабельных, общительных промоутеров;
- квалифицированных супервайзеров;
- фотоотчет и аналитическую справку о результатах акции.
В отличие от многих рекламных компаний, у нас нет агентской комиссии. Позвоните в «МирBTL» сегодня и закажите эффективную дегустацию своего продукта.
Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:
- креативные дизайнеры;
- специалисты печатного дела;
- компетентные менеджеры;
- профессиональные промоутеры всех направлений.
В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:
- по охвату целевой аудитории;
- по стоимости;
- по времени проведения;
- по эффективности.
Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:
- собственное полиграфическое производство;
- своя дизайн-студия;
- постоянный штат копирайтеров;
- большая команда профессиональных промоутеров.
При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:
- отсутствием агентской комиссии;
- низкими ценами на полиграфию;
- системой скидок постоянным клиентам;
- постоянно проводимыми акциями.