Event-marketing
Event-marketing – он же событийный маркетинг, применяется для эффективного продвижения бренда, услуг или товаров. Это не традиционная реклама, которую мы привыкли видеть на телевидении, читать в журналах или слушать по радио. Это совершенно другой способ продвижения, который привлекает внимание целевой аудитории, благодаря своей оригинальности.
Когда можно использовать event-marketing?
Существует много событий, где событийный маркетинг будет уместен и воспримется аудиторией положительно. К таким событиям можно отнести:
- Конференции, выставки, симпозиумы, лекции, презентации;
- Корпоративные мероприятия, презентации инновационных продуктов компании;
- Социальные праздники, фестивали, ярмарки, спортивные соревнования, концерты.
Задача event-marketing состоит в том, чтобы связать крупные важные мероприятия с рекламируемым брендом или его продукцией, тем самым установив связь между брендом и событием.
Многочисленные исследования, проводимые за рубежом, доказывают, что ненавязчивая реклама воспринимается позитивно и сохраняется в памяти человека более длительное время, чем навязчивая реклама из СМИ. Таким образом, посещая любое событие, потребитель получает информацию о компании и продукте по своему желанию, а не по принуждению. Это создает ощущение собственного выбора. Это и является основой эффективности event-marketing в России и других странах мира.
Цели и задачи событийного маркетинга
Прежде чем проводить event-marketing, необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какой посыл вы хотите донести до целевой аудитории;
- Какой эффект от рекламы вы желаете получить;
- Какая информация должна быть донесена до участников мероприятия.
Также необходимо уделить внимание еще двум аспектам. Во-первых, событие должно быть интересно вашей целевой аудитории, в противном случае реклама не принесет никакого результата. Во-вторых, нужно заранее продумать рекламную стратегию. Многие бренды слишком увлекаются рассказами о себе во время мероприятий, что приводит к обратному эффекту. Однако и недостаточное количество информации не приносит никаких результатов. Необходимо найти золотую середину и придерживаться выбранной тактики.
Как правило, для событийного маркетинга брендам предлагается выступать в качестве спонсоров на проводимых мероприятиях. Это позволяет размещать логотипы компании на стендах и рекламной продукции.
Компания «MIR BTL» имеет большой опыт в организации событийного маркетинга. За нашими плечами десятки успешных проектов, которые принесли прибыль нашим клиентам. Получите больше информации об услуге, позвонив по телефону: +7 (495) 518-88-79!
Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:
- креативные дизайнеры;
- специалисты печатного дела;
- компетентные менеджеры;
- профессиональные промоутеры всех направлений.
В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:
- по охвату целевой аудитории;
- по стоимости;
- по времени проведения;
- по эффективности.
Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:
- собственное полиграфическое производство;
- своя дизайн-студия;
- постоянный штат копирайтеров;
- большая команда профессиональных промоутеров.
При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:
- отсутствием агентской комиссии;
- низкими ценами на полиграфию;
- системой скидок постоянным клиентам;
- постоянно проводимыми акциями.