г. Москва, Зоологическая 1, стр 1
Ежедневно: 10:00-21:00
info@mirbtl.ru
+7 (495) 518-88-79

Event-marketing

Event-marketing – он же событийный маркетинг, применяется для эффективного продвижения бренда, услуг или товаров. Это не традиционная реклама, которую мы привыкли видеть на телевидении, читать в журналах или слушать по радио. Это совершенно другой способ продвижения, который привлекает внимание целевой аудитории, благодаря своей оригинальности.

Когда можно использовать event-marketing?

Существует много событий, где событийный маркетинг будет уместен и воспримется аудиторией положительно. К таким событиям можно отнести:

  • Конференции, выставки, симпозиумы, лекции, презентации;
  • Корпоративные мероприятия, презентации инновационных продуктов компании;
  • Социальные праздники, фестивали, ярмарки, спортивные соревнования, концерты.

Задача event-marketing состоит в том, чтобы связать крупные важные мероприятия с рекламируемым брендом или его продукцией, тем самым установив связь между брендом и событием.

Многочисленные исследования, проводимые за рубежом, доказывают, что ненавязчивая реклама воспринимается позитивно и сохраняется в памяти человека более длительное время, чем навязчивая реклама из СМИ. Таким образом, посещая любое событие, потребитель получает информацию о компании и продукте по своему желанию, а не по принуждению. Это создает ощущение собственного выбора. Это и является основой эффективности event-marketing в России и других странах мира.

Цели и задачи событийного маркетинга

Прежде чем проводить event-marketing, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какой посыл вы хотите донести до целевой аудитории;
  • Какой эффект от рекламы вы желаете получить;
  • Какая информация должна быть донесена до участников мероприятия.

Также необходимо уделить внимание еще двум аспектам. Во-первых, событие должно быть интересно вашей целевой аудитории, в противном случае реклама не принесет никакого результата. Во-вторых, нужно заранее продумать рекламную стратегию. Многие бренды слишком увлекаются рассказами о себе во время мероприятий, что приводит к обратному эффекту. Однако и недостаточное количество информации не приносит никаких результатов. Необходимо найти золотую середину и придерживаться выбранной тактики.

Как правило, для событийного маркетинга брендам предлагается выступать в качестве спонсоров на проводимых мероприятиях. Это позволяет размещать логотипы компании на стендах и рекламной продукции.

Компания «MIR BTL» имеет большой опыт в организации событийного маркетинга. За нашими плечами десятки успешных проектов, которые принесли прибыль нашим клиентам. Получите больше информации об услуге, позвонив по телефону: +7 (495) 518-88-79!

Наши преимущества
Опыт и профессионализм

Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:

  • креативные дизайнеры;
  • специалисты печатного дела;
  • компетентные менеджеры;
  • профессиональные промоутеры всех направлений.
Комплексное решение задач

В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:

  • по охвату целевой аудитории;
  • по стоимости;
  • по времени проведения;
  • по эффективности.
Оперативность

Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:

  • собственное полиграфическое производство;
  • своя дизайн-студия;
  • постоянный штат копирайтеров;
  • большая команда профессиональных промоутеров.
Гибкая ценовая политика

При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:

  • отсутствием агентской комиссии;
  • низкими ценами на полиграфию;
  • системой скидок постоянным клиентам;
  • постоянно проводимыми акциями.
Закажите услугу прямо сейчас!
Наш специалист перезвонит вам через 5 минут!
Оставьте заявку прямо сейчас!
Наши специалисты в скором времени вам напишут
Нажмите чтобы позвонить
+7 (495) 518-88-79