Промо-акция «Подарок за покупку»
Подарок за покупку – это рекламное мероприятие, направленное на повышение уровня продаж определенного товара. Суть акции – проста: при покупке продукта покупатель получает специальный подарок. Такие кампании могут проводиться как новыми брендами при выводе продукта на рынок, так и старыми марками для поддержания лояльности.
Виды промо-акций
Как правило, промо-акции «Подарок за покупку» проводятся в крупных супермаркетах и торговых точках, где представлены товары рекламируемого бренда. Существует несколько способов проведения акции:
- В помещении магазина устанавливается стойка, за которой работает промоутер и рассказывает посетителям об условиях акции. Также в обязанности промоутера входит обмен подарков на чеки, купоны, этикетки и так далее. Такая рекламная кампания подходит для проведения долгосрочных акций, согласно условиям которых покупатель должен собрать чеки, этикетки или коды, чтобы обменять их на подарки.
- В магазине присутствует как минимум 2-3 промоутера, один из которых сообщает посетителям о проводимой акции, второй в это время находится у стойки и осуществляет выдачу подарков и консультацию покупателей. Третий промоутер занимается рекламой товара непосредственно у полки, где выложена продукция бренда. Этот вид рекомендуется для проведения краткосрочных мероприятий, поскольку покупателю дарится подарок сразу после покупки.
- Для проведения данной акции промоутер устанавливает стойку с выложенными подарками недалеко от кассы и сообщает покупателям о проводимой акции и условиях участия. В случае приобретения товара, который участвует в акции, кассир супермаркета направляет покупателя к стойке выдачи подарков. Такой способ подходит для небольших торговых сетей и маленьких магазинов.
Компания «MIR BTL» имеет большой опыт проведения промо-акций «Подарок за покупку» разного формата и масштаба. Среди наших клиентов можно встретить как небольшие компании, так и крупные бренды, ведущие свою деятельность по всей России.
Как добиться высокой эффективности промо-акции?
Для того чтобы рекламная кампания прошла успешно, необходимо привлекать к работе только опытных промоутеров, которые знают, как нужно рекламировать товар и проводить акции. Стойка и одежда сотрудников должны быть выполнены в корпоративных цветах бренда и иметь логотип. Также необходимо заранее проверить запасы рекламируемого товара и обеспечить магазин продукцией в достаточном количестве для проведения акции.
Преимущества проведения акции
- Лояльное отношение к бренду и возможные повторные покупки продукции;
- Увеличение прибыли компании за счет объема продаж;
- Грамотная отстройка от конкурентов.
Если у вас появились вопросы об условиях проведения акции, мы готовы ответить на них в любое время в течение рабочего дня. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 518-88-79.
Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:
- креативные дизайнеры;
- специалисты печатного дела;
- компетентные менеджеры;
- профессиональные промоутеры всех направлений.
В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:
- по охвату целевой аудитории;
- по стоимости;
- по времени проведения;
- по эффективности.
Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:
- собственное полиграфическое производство;
- своя дизайн-студия;
- постоянный штат копирайтеров;
- большая команда профессиональных промоутеров.
При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:
- отсутствием агентской комиссии;
- низкими ценами на полиграфию;
- системой скидок постоянным клиентам;
- постоянно проводимыми акциями.