Промо-персонал на выставку
Выставки – незаменимое мероприятие для продвижения товаров и услуг. Они повышают узнаваемость торговой или производственной марки, укрепляют ее имидж, расширяют клиентскую базу. Это прекрасный способ показать себя, да и других оценить. Но эффектный выставочный стенд и раздаточный материал – лишь половина дела. Окончательный успех зависит еще от приятного общения, умения вести диалог. Поэтому промоутер на выставку – всегда в тренде и цене.
Сотрудники компании, которые искусно ведут переговоры по телефону, на выставочном стенде часто теряются и чувствуют себя дискомфортно. К тому же, при общении «лицом к лицу» на первый план выступают обаяние и внешние данные. А все ли ваши менеджеры по продажам обладают модельной внешностью?
Хотите привлечь много посетителей – попробуйте пригласить промо-персонал на выставку. Очаровательные девушки, которые представят там ваши товары и услуги, притянут к выставочному стенду посетителей, словно магнитом.
Особенности работы промо-моделей
Иметь красивую внешность и уметь очаровательно улыбаться для промо-модели очень важно, но недостаточно. Обычные девушки-модели на выставку не подходят, поскольку не обучены работать с покупателем. Нужно иметь также крепкое здоровье. Ведь несколько часов приходится носить обувь на высоких каблуках и находиться в легкой одежде, общаться со многими людьми.
Главная задача, ради которой приглашаются промо-девушки на выставку, – заинтересовать посетителей в товарах или услугах и получить их контактные данные. Так создается база потенциальных клиентов. Известно, что около 40% предварительных выставочных договоренностей затем оформляются в сделки. Но для этого промо-модели должны быть в теме, компетентно отвечать на вопросы и не путаться в терминах.
Поэтому девушки на выставку требуются коммуникабельные, легко обучаемые и всегда настроенные на позитив. При выборе моделей нужно обязательно учитывать специфику товара или услуги. Для рекламы детских игрушек лучше привлечь женщин постарше, а для презентации технических новинок больше подойдут грамотные молодые люди.
Промо-модели от «МирBTL»
Если вам нужны промоутеры на выставку в Москве, обращайтесь. «МирBTL» готов предоставить профессиональных промо-моделей на лучших условиях. В отличие от других компаний, мы не предлагаем просто девушек с красивой внешностью, а решаем задачу комплексно.
У нас работают женщины и мужчины славянской внешности и разных возрастных групп. Если же заказчик захочет придать своей акции восточный или даже африканский колорит, то исполним и этот каприз. Подбираем также промоутеров по росту и цвету волос.
Наши промо-модели на выставку:
- активны и нацелены на успех;
- сообразительны и легко обучаемы;
- владеют грамотной, культурной речью;
- умеют работать с возражениями;
- вежливы в любых ситуациях;
- ответственны, аккуратны и пунктуальны.
Рекламное агентство «МирBTL» поможет выбрать модель в зависимости от поставленных задач и целевой аудитории. Перед выходом в свет проводится обязательный тренинг с сотрудниками. Мы принимаем участие в оформлении выставочного стенда, разрабатываем и печатаем наглядный материал любого вида и объема. С нами можете быть спокойны и уверены в успехе.
Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:
- креативные дизайнеры;
- специалисты печатного дела;
- компетентные менеджеры;
- профессиональные промоутеры всех направлений.
В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:
- по охвату целевой аудитории;
- по стоимости;
- по времени проведения;
- по эффективности.
Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:
- собственное полиграфическое производство;
- своя дизайн-студия;
- постоянный штат копирайтеров;
- большая команда профессиональных промоутеров.
При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:
- отсутствием агентской комиссии;
- низкими ценами на полиграфию;
- системой скидок постоянным клиентам;
- постоянно проводимыми акциями.