Распространение газет
Массовое распространение газет – недорогой и эффективный вид рекламы, поскольку каждый из нас хотя бы раз в день проверяет почтовый ящик. Основные преимущества такой рекламной акции:
- доступность информации;
- широкий охват населения;
- систематичность.
В отличие от листовок, газеты сразу не выбрасывают. А большая площадь, которую может занимать ваш рекламный материал, позволяет подробно рассказать о товарах и услугах. Еще один важный момент – люди привыкли доверять СМИ. К рекламному объявлению в газете они испытывают больший пиетет, чем к листовке с тем же текстом. Поэтому раздача газет по почтовым ящикам предоставляет прекрасную возможность донести нужную информацию большому количеству людей.
Секреты успешного распространения
Рекомендуем проводить распространение газет и журналов небольшими тиражами, не более 15 000 экземпляров. Тогда вы сразу сможете оценить отдачу и, если потребуется, внести изменения в свой проект.
Наиболее результативной будет раздача газет в Москве и крупных городах. В первых номерах реклама не должна занимать более 20–30% от площади газеты. Остальное место лучше заполнить телевизионной программой, гороскопами, анекдотами, кроссвордами и местными новостями. Когда люди привыкнут к вашему печатному изданию, можно расширить тираж, а процент рекламных материалов увеличить до шестидесяти. Помните: из-за одной рекламы газету читать не будут!
Эффективность рекламы часто зависит от периодичности газеты. Есть мнение: чем чаще делать распространение газет по почтовым ящикам, тем лучше будет результат. Это верно лишь отчасти. Рекламные материалы в почтовых ящиках могут сохраняться до 10 дней. Поэтому не следует слишком часто проводить распространение листовок. Газета, полученная потенциальным клиентом, будет прочитана в течение 3–4 дней. Если человек вновь обнаружит в почтовом ящике ту же газету, читать ее второй раз он не станет. А это значит, что деньги на типографию были потрачены зря. Распространение журналов и газет должно проводиться не чаще одного раза в неделю.
Распространение газет через рекламное агентство «МирBTL»
Чтобы распространение рекламных изданий по почтовым ящикам оправдало ваши надежды, доверьте эту работу компании «МирBTL». Мы отлично знаем как организовать такую раскладку правильно, оперативно и без потерь.
Распространение рекламных газет – дело достаточно сложное и трудоемкое. Многие московские подъезды имеют кодовые замки. Поэтому нередки случаи, когда газеты попадают к жильцам дома со значительным опозданием или не доставляются вовсе. «МирBTL» избавит вас от подобных проблем.
В отличие от многих других компаний, мы не нанимаем распространителей под каждый заказ. Для этого в агентстве есть сотрудники, которые отвечают за свои районы. Им хорошо известны все секреты «проникновения» в подъезды. Рекламное агентство «МирBTL» имеет также группу контролеров, проверяющих качество работы распространителей. Можете не сомневаться, что весь ваш тираж вовремя попадет в квартиры горожан.
Мы можем напечатать рекламные издания в короткий срок и в любом объеме. Наши дизайнеры создадут макет газеты или журнала с учетом всех пожеланий. За комплексное обслуживание готовы предоставить хорошую скидку. Доверьте распространение газет компании «МирBTL» и не прогадаете.
Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:
- креативные дизайнеры;
- специалисты печатного дела;
- компетентные менеджеры;
- профессиональные промоутеры всех направлений.
В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:
- по охвату целевой аудитории;
- по стоимости;
- по времени проведения;
- по эффективности.
Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:
- собственное полиграфическое производство;
- своя дизайн-студия;
- постоянный штат копирайтеров;
- большая команда профессиональных промоутеров.
При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:
- отсутствием агентской комиссии;
- низкими ценами на полиграфию;
- системой скидок постоянным клиентам;
- постоянно проводимыми акциями.