Раздача флаеров
Юношей и девушек, которые предлагают прохожим различную печатную продукцию, можно часто встретить на улицах наших городов. Их задача – максимальная раздача листовок, флаеров населению. Такой вид рекламы называют самым распространенным и дешевым, но малоэффективным. Есть мнение, что им пользуются небольшие фирмы, бюджет которых ограничен. Но это – поверхностное суждение.
Главная причина низкой отдачи такой рекламы – неправильное ее применение. Раздача флаеров обязательно даст результат, если вы сообщите потенциальным клиентам о разовом мероприятии: выставке, концерте, распродаже, открытии нового магазина или салона. Обладатель флаера должен еще получить бонусы. Это могут быть: скидки, бесплатный вход, подарок, участие в лотерее и много других приятных мелочей. В таком случае листовка не окажется в урне, а приведет клиента к вам.
Реклама с помощью флаеров может не сработать и по ряду других причин:
- неудачный макет;
- слабый рекламный текст;
- неверно выбранные место и время раздачи;
- плохо обученные промоутеры.
Если же удастся избежать этих типичных ошибок, распространение листовок, флаеров даст прекрасный результат.
Создание эффективного флаера
Разрабатывая макет флаера, всегда помните о свойствах человеческой природы. Многие люди – ленивы, любопытны, любят экономить и всегда торопятся. Поэтому скидка менее 7% не даст ожидаемого эффекта. В этом случае желание сэкономить всегда проигрывает лени.
Создавая макет флаера, не забывайте и о том, что человек будет смотреть на него не дольше минуты. Значит и текста должно быть ровно столько, сколько можно прочесть за это время. Крупным шрифтом выделяйте главное и слова-приманки: скидки, распродажа, только три дня и т.п. Обязательно указывайте контактные данные: адрес, телефон, сайт.
Если ваша цель – распространение флаеров по почтовым ящикам, то текстовую часть можно немного расширить, поскольку читать листовку будут уже не на ходу. На обратной стороне желательно напечатать календарь, полезные телефоны, схему проезда в метро. Такая ценная информация повысить сохранность вашего флаера.
Правила распространения
Распространять листовки лучше всего в районах, максимально близких к месту мероприятия. Если нужна раздача флаеров в Москве и целевая аудитория достаточно широка, то самым удачным местом будет район у станции метро. Лучшее время – вторая половина дня, вечер.
Для более узкой целевой аудитории место и время необходимо выбирать индивидуально. Открываете свадебный салон или ювелирный магазин – направьте промоутеров к ЗАГСу. Лучше в те дни, когда там принимают заявления. У вас распродажа купальников – есть смысл постоять в районе железнодорожных и авиационных касс.
Раздача флаеров от «МирBTL»
Если в команде обученные промоутеры, раздача флаеров обязательно будет успешной. Профессионал способен «вытянуть» кампанию даже с неудачным макетом. Обаятельная улыбка, к месту сказанное слово, компетентный ответ – это искусство живого общения, которое всегда эффективно. Им в полной мере владеют специалисты «МирBTL». Все наши промоутеры – славянской внешности, предельно вежливы, хорошо разбираются в «предмете». Перед каждой акцией они проходят индивидуальный тренинг.
В раздаче флаеров много и других важных мелочей, которые хорошо знает рекламное агентство «МирBTL». Мы готовы помочь вам на всех этапах акции. Специалисты разработают выгодный дизайн и составят продающий текст листовок, обеспечат отличную печать и распространят вашу рекламу там, где она произведет наибольший эффект.
Сотрудники «МирBTL» – настоящие мастера рекламы. Об этом говорит неуклонный рост числа постоянных клиентов. В агентстве работают:
- креативные дизайнеры;
- специалисты печатного дела;
- компетентные менеджеры;
- профессиональные промоутеры всех направлений.
В агентстве «МирBTL» не просто проводят рекламные акции, а решают ваши проблемы. Мы предложим план мероприятий, который идеально подойдет вам:
- по охвату целевой аудитории;
- по стоимости;
- по времени проведения;
- по эффективности.
Все поставленные задачи «МирBTL» решает максимально быстро и эффективно. В этом нам помогают:
- собственное полиграфическое производство;
- своя дизайн-студия;
- постоянный штат копирайтеров;
- большая команда профессиональных промоутеров.
При неизменно высоком качестве работ компания «МирBTL» всегда радует рекламодателей:
- отсутствием агентской комиссии;
- низкими ценами на полиграфию;
- системой скидок постоянным клиентам;
- постоянно проводимыми акциями.